FAQ
-
у вас только оригинальная сертифицированная косметика?
Да, Вы можете быть в этом абсолютно уверенными.
Вся косметика, представленная в нашем интернет-магазине изготовлена на заводах Южной Кореи, имеет сертификаты и ввезена на территорию РФ законным способом напрямую от производителя.
При согласовании заказа Вы можете попросить прислать сертификаты на заказываемую продукцию.
-
почему отправка заказа только после предоплаты?
Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве в нашими клиентами и стараемся быть максимально открытыми. Следите за нами в Instagram.
Отправка заказа без оплаты приводит к частым возвратам и потери товарного вида продукции.
Согласитесь, Вы не хотели бы получить косметику, которая "проехала" всю страну и обратно в непонятных условиях вместо того, чтобы стоять на полкочках при температуре 15-20 градусов в ожидании заказа?
Мы - за качество, а не количество! Именно поэтому наложенным платежом мы не отправляем.
-
КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У КОСМЕТИКИ?
Срок годности косметики указан на картонной упаковке или на бутыльке в формате год\месяц\число.
При согласовании заказа вы можете попросить выслать в WhatsApp фото сроков годности заказанной Вами продукции.
Так Вы точно сможете быть уверенны, что срок годности Вам подойдет.
-
ЕСЛИ КУПЛЕННАЯ КОСМЕТИКА НЕ ПОДОШЛА?
В соответствии с Законодательством Российской Федерации косметические продукты обмену и возврату не подлежат.
Если заказанная продукция Вам не подошла, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением в Instagram. Мы постараемся подсказать, как использовать косметику наилучшим образом.
В 90% случаев все вопросы благополучно разрешаются и наши клиенты с удовольствием пользуются купленной косметикой дальше.



